Слышишь, как бьёт набат,
Оповещая тревогу,
Стань же со всеми в ряд,
Смело шагая в ногу.
Воином каждый стань,
А не рабом безразличным,
Сердце своё отдай
Ты за спасенье Отчизны.
Наши отцы, друзья, во времена былые
Отдали жизнь не зря
За отчий дом – Украину.
Чтобы могли мы жить
В радости, мире, достатке,
Землю свою любить и ненавидеть всё гадкое.
Боже, Ты видишь с небес
Каждое кроткое сердце,
Не угаси в нас, Отец, веры, любви и надежды,
Чтобы причастен стал
К крови твоей священной
Тот, кто Тебя искал,
Жаждал любви и спасенья.
Полина Довженко,
Харьков (Украина)
Любимый Агнец Божий!
Тебе я сердце отдаю,
а сердце лгать не может...
Родилась я в тяжёлые военные годы, которые отняли у меня родителей. Я их даже не помню. До совершеннолетия воспитывалась в детском доме города Харькова. Закончила Харьковский электромеханический техникум, и до ухода на пенсию проработала на предприятии электросетей в качестве оперативного персонала по обслуживанию подстанций. В юности пробовала писать лирические стихотворения, но это увлечение было недолгим.
Жизнь меня не баловала, познала много горя и страданий. В 36 лет осталась вдовой, а через семь лет - после смерти мужа – потеряла самое дорогое в своей жизни – дочь. Сын, которого я вырастила без отца, причинил мне немало горя и хлопот: продолжительным запоям, думала, не будет конца. В критический момент, когда я поняла, что потеряла жильё и постепенно теряю сына, и что самостоятельно не могу изменить ситуацию в лучшую сторону – я призвала на помощь Господа. Свершилось чудо: он меня услышал и протянул руку помощи. Святой Отец спас не только меня, но и моего сына, невестку и внука. Ведь не зря же Слово говорит: «...спасёшься ты и дом твой». Теперь мы все вместе пришли к вере и служим Господу. Сейчас я имею своё жильё, причём оно мне досталось совершенно бесплатно.
Господь – Бог чудес! Наша христианская харьковская Церковь воспитывает более трёх тысяч верующих. Господь создаёт Церковь и усматривает различные служения: молитвенное, миссионерское, детское и другие. Мы с сыном посвятили себя миссионерскому служению. Слава Богу, что Он нас взращивает духовно и совершенствует в Слове, даёт нам силы и мудрость, чтобы побеждать.
Моя поэзия гуманна, призывает к нравственному самоочищению, духовному и физическому совершенствованию. В наш трудный век человеку надлежит быть ласковым к зверям, целомудренным в любви, милостливым к падшему и больному. Спасение наше – в вере в Бога :
Я радуюсь жизни, я – тело Христово,
Господь дал мне силу вершить Его волю,
Омыл своей кровью, очистил от скверны,
Зажёг во мне искру любви беспредельной…
Буду безмерно счастлива, если мои строки найдут отклик в вашем сердце !
Полина Леонтьевна Довженко.
БУДУ РАДА ОБЩЕНИЮ!Пишите:61007, Украина, г.Харьков, ул.Мира, дом 14, кв.196. e-mail автора:polina_dovzhenko@mail.ru
Прочитано 7070 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
1) "Красавица и Чудовище" 2002г. - Сергей Дегтярь Это первое признание в любви по поводу праздника 8 марта Ирине Григорьевой. Я её не знал, но влюбился в её образ. Я считал себя самым серым человеком, не стоящим даже мечтать о прекрасной красивой девушке, но, я постепенно набирался смелости. Будучи очень закомплексованным человеком, я считал, что не стою никакого внимания с её стороны. Кто я такой? Я считал себя ничего не значащим в жизни. Если у пятидесятников было серьёзное благоговейное отношение к вере в Бога, то у харизматов, к которым я примкнул, было лишь высокомерие и гордость в связи с занимаемым положением в Боге, так что они даже, казалось, кичились и выставлялись перед людьми показыванием своего высокомерия. Я чувствовал себя среди них, как изгой, как недоделанный. Они, казалось все были святыми в отличие от меня. Я же всегда был в трепете перед святым Богом и мне было чуждо видеть в церкви крутых без комплексов греховности людей. Ирина Григорьева хотя и была харизматичной, но скромность её была всем очевидна. Она не была похожа на других. Но, видимо, я ошибался и закрывал на это глаза. Я боялся подойти к красивой и умной девушке, поэтому я общался с ней только на бумаге. Так родилось моё первое признание в любви Ирине. Я надеялся, что обращу её внимание на себя, но, как показала в дальнейшем жизнь - я напрасно строил несбыточные надежды. Это была моя платоническая любовь.